Телефон кассы
(4812) 38-90-02

В стране волшебного оленя

b_200_151_16777215_00_images_sobitiya_книга_новогодних_чудес_n3o4CCOhdmU.jpg

Спектакли молодёжного шоу-театра Ростовых кукол культурно-досугового центра «Губернский» пользуются заслуженным успехом у маленьких зрителей вне зависимости от времени года. Но Новогодние сказки в исполнении артистов театра под руководством Павла Зуйкова вызывают у юных смолян и их родителей обыкновенный восторг, что немудрено.

 

 

Закрученные» сюжеты, наполненные музыкой, танцами и песнями, шутки Деда Мороза, в роли которого традиционно выступает руководитель театра Павел Зуйков, борьба светлых и тёмных сил – всё это было и в спектакле «Сказка о Волшебном олене»».

Поставленный в жанре интерактивной игры, спектакль сделал зрителей полноценными участниками сказочного действа, происходящего на сцене. Причём, активно отгадывали загадки Деда Мороза и получали за это призы не только дети, но и их родители. Артисты шоу-театра работали так азартно и увлечённо, что в зрительном зале не было равнодушных или скучных лиц: дети веселились, а родители просто радовались, вспоминая своё детство. Потому и атмосфера спектакля был доброй и праздничной для всех: и артистов, и зрителей. А «Сказка о Волшебном олене», придуманная и срежиссированная руководителем молодёжного шоу-театра Павлом Зуйковым, ещё раз напомнила о том, как важно быть добрым и уметь дружить, потому что только дружба помогает побеждать зло, в образе которого, как и положено в волшебной сказке, традиционно выступили Баба-Яга и её свита. По окончании спектакля дети и их родители , фотографировались с Ростовыми куклами, которые, кстати сказать, сделаны исключительно руками и талантом Павла Зуйкова.

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Календарь мероприятий

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Независимая оценка качества оказания услуг

 
Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности в культурно-досуговом центре "Губернский" , размещенная на информационных стендах в помещении организации?

Неверный Ввод

Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности культурно-досугового центра "Губернский" , размещенная на сайте организации?

Неверный Ввод

Довольны ли Вы комфортностью предоставления услуг культурно-досуговым центром "Губернский"?

Неверный Ввод

Вопрос для потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья: удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в культурно-досуговом центре "Губернский"?

Неверный Ввод

Устраивает ли Вас доброжелательность, вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в культурно-досуговый центр "Губернский"?

Неверный Ввод

Довольны ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в культурно-досуговый центр "Губернский"?

Неверный Ввод

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников культурно-досугового центра "Губернский" при использовании дистанционных форм взаимодействия?

Неверный Ввод

Готовы ли Вы рекомендовать культурно-досуговый центр "Губернский" родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации сферы культуры)?

Неверный Ввод

Довольны ли Вы организационными условиями предоставления услуг в культурно-досуговом центре "Губернский"?

Неверный Ввод

Удовлетворенны ли Вы в целом условиями оказания услуг в культурно-досуговом центре "Губернский"?

Неверный Ввод

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг в культурно-досуговом центре "Губернский":

Неверный Ввод

 
Как Вы оцениваете информирование о предстоящих мероприятиях по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Как Вы можете оценить уровень комфортности пребывания в организации культуры по 5-бальной системе (места для сидения, гардероб, чистота помещений) по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Предлагает ли организация культуры дополнительные услуги (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогида)? Оцените по 5-ти бальной системе.

(*)
Неверный Ввод

Как Вы оцениваете транспортную и пешую доступность организации культуры по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Как Вы оцениваете удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Как Вы оцениваете качество и содержание полиграфических материалов организации культуры (программ, буклетов, флаеров) по 5-бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Насколько Вы удовлетворены качеством проводимых детских мероприятий, в т.ч. с детьми- инвалидами? Оцените по 5-ти бальной системе.

(*)
Неверный Ввод

Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения культуры по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых учреждением культуры услуг:

Неверный Ввод

 
 

 

 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Slot Gacor WordPress CMS Checker