Телефон кассы
(4812) 38-90-02

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Школа восточного танца "Аиша"

Наши фото.

Скачать образец платежного поручения

Посмотреть расписание

Школа танца «АИША».

Руководитель Саитова Юлия Анварована

 Педагог-хореограф. Судья.Два высших образования. Лауреат по belly dance в 2006 г.             

  В г. Смоленске, в 2010 -г. Москва,призер и победительница.

1-2 место Открытый кубок ЦФО. В 1012г.,2013г.,2014г.(г.Москва World Dance OLIMPIAD).

Призер League в 2016 г.. И просто завараживающая исполнительница belly dance!!!

 

       Школа танца «АИША» существует уже 9 лет.  За это время коллектив менялся, улучшал свои танцевальные навыки, радовал зрителей интересными постановками и техникой. Основным направлением школы изначально было Bellydance.
Bellydance – западное название танцевальной техники, распространённой на Ближнем Востоке и в арабских странах. Это искусство, формировавшееся веками. Существует множество направлений, ответвлений: танец классический и народный; турецкая, ливанская, персидская, египетская традиция; стиль Верхнего и Нижнего Египта; саиди, хагала, танец с канделябром, вуалью, факелами, кинжалами, тростью и так почти до бесконечности… Также в школе преподавались современные танцы.
        Новой страницей моей танцевальной карьеры стала поездка в Стамбул, где я занялась восточными танцами. На меня тогда произвела впечатление выступление известной танцовщицы Дидем. Моим учителем в Стамбуле стала Сэма(учитель Дидем). Это было потрясающее слияние души, музыки и танца. Вернувшись в Россию, я продолжила работать в шоу-балете. Стала развиваться, ездить на мастер-классы по современным и уличным танцам. Также посетила мастер-классы по России и Белоруссии по восточным направлениям:
1. Камелии (Египет)
2. Натальи Гусевой
3. Фейрузы Абиновой
4. Перовой Елены
5. Елены Рамазановой (первая танцовщица Bellydance в России)
6. Ворошиловой Еленеы
7. Яны Цехоцкой
8. Мицкевич Дарьи
9.Каменчук Наталья

30 апреля 2009 я прошла краткосрочное обучение ФГОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по теме «Инновационные методики гармоничного развития ребенка средствами хореографии» в Москве. В 2006 году меня пригласили работать КДЦ Губернский (тогда он назывался еще Дом офицеров). Это был хороший шанс продолжать танцевальную деятельность и развиваться еще больше. Так что я решила попробовать. В сентябре этого же года состоялся первый концерт, после которого все желающие могли выбрать понравившийся коллектив и записаться. Выступала я сама, и, как оказалось, мой танец произвел впечатление на достаточное количество человек, которые подошли записываться в школу после окончания концерта. Возраст желающих варьировался от детей до взрослых. Было нелегко, но подход к детям я находила. Я очень полюбила своих воспитанников, думаю, это было взаимно. Наступало время новогоднего концерта, и я поставила танцевальные номера. Дети выступали с шалями двигаясь под восточную музыку. Для них это был дебют на сцене, зал их поддерживал и аплодировал. Дети и их родители были очень довольны. Вот после этого выступления меня и моих учениц стали приглашать на различные концерты довольно часто. Одновременно с этим в мае уже 2007 года мы готовились к отчетному концерту. С тех меня настолько затянул этот танцевальный мир уже не только как танцовщицу, но и как преподавателя, что я до сих пор не могу с ним расстаться.
Постепенно школа развивалось, приходило все больше детей, желающих заниматься танцами. Приходили не только дети, но и девушки и юноши на современные направления. Народу в школе становилось больше. Я ставила больше новых танцев, с которыми мы выступали на различных концертах Смоленска. И конечно, каждый год в мае мы устраивали отчетный концерт Школы восточного танца «АИША».
Почему я решила назвать школу именно так? Над названием коллектива я долго размышляла. Мне понравилось имя «Аиша», которое означает «деятельная, энергичная, полная жизни».

3. Действующие правила, принципы и задачи
школы «Аиша»

В моем коллективе есть основные правила, принципы и задачи:
1. Соблюдение правил касательно здоровья танцовщиц
b. Наличие справки из мед. учреждения
c. Соответствующие условия для занятий
d. Здоровый психологический климат
e. Правильная постановка корпуса
f. Соблюдения временной нагрузки в соответствии с возрастом
g. Обязательный разогрев перед интенсивными занятиями
h. Введение общей хореографии на занятиях
2. Принцип подачи информации от простого к сложному
a. Формирование мотивации занятий
b. Изучение ритмов и стилей арабского танца (шааби, нубия, балади)
c. Обучение импровизации
Методы преподавания в каждой возрастной категории

Школа развивалась стремительно. Воспитанницы начинали ездить на конкурсы по Bellydance. Призовые места занимали не сразу, но появлялся дополнительный стимул развиваться и совершенствоваться еще больше. Постепенно в школе развивались и народные направления Bellydance. Например, моими постановками были такие номера, как нубийский танец, иракский, шааби, шамадан, трайбл и многие другие. А каждый танец был не просто набором движений под музыку, это была осмысленная композиция, которая заключала в себе главную идею и развитие. С каждым годом совершенствовались и костюмы – от более простых к сложным, замысловатым и презентабельным. Конечно, были люди, которые уходили по разным причинам. Приходили и новые. Однако, те воспитанники, которые не могли жить без танцев оставались и остаются на сегодняшний день.
С 2010 года воспитанники школы стали членами ОРТО и регулярно участвовали в конкурсах как в Смоленске, так и в других городах России.
Принимали участие в различных соревнованиях, таких как:
 Всемирная танцевальная олимпиада 2011,2012,2013,2014.
 Открытый кубок ЦФО 2013, 2014 г. Москва
 «Сделано в России»
 Ассорти
 Raks al Malah
и многих других.
Мой коллектив принимает участие в фестивалях, конкурсах, благотворительных концертах. Один из таких концертов проводила я с помощью Департамента  Социального. развития. Он проходил 18 февраля 20011 года в  КДЦ  «Губернский».  Все денежные средства были перечислены в детский дом «Вишенки». Каждый год в КДЦ  «Губернский» проходит отчетный концерт. Также коллектив выезжает в районы  области, выступает на разных площадках города на массовых мероприятиях. Как руководитель коллектива я также участвую в подобных мероприятиях.

Нас объединяет любовь к танцам, трудолюбие, креативность,  изобретательность и воля к победе.

 

 

 

Независимая оценка качества оказания услуг

 
Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности в культурно-досуговом центре "Губернский" , размещенная на информационных стендах в помещении организации?

Неверный Ввод

Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности культурно-досугового центра "Губернский" , размещенная на сайте организации?

Неверный Ввод

Довольны ли Вы комфортностью предоставления услуг культурно-досуговым центром "Губернский"?

Неверный Ввод

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в культурно-досуговом центре "Губернский"?

Неверный Ввод

Устраивает ли Вас доброжелательность, вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в культурно-досуговый центр "Губернский"?

Неверный Ввод

Довольны ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в культурно-досуговый центр "Губернский"?

Неверный Ввод

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников культурно-досугового центра "Губернский" при использовании дистанционных форм взаимодействия?

Неверный Ввод

Готовы ли Вы рекомендовать культурно-досуговый центр "Губернский" родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации сферы культуры)?

Неверный Ввод

Довольны ли Вы организационными условиями предоставления услуг в культурно-досуговом центре "Губернский"?

Неверный Ввод

Удовлетворенны ли Вы в целом условиями оказания услуг в культурно-досуговом центре "Губернский"?

Неверный Ввод

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг в культурно-досуговом центре "Губернский":

Неверный Ввод

Счетчик посещений

Сегодня9
Вчера360
За неделю1108
За месяц4638
Всего218084

 

 

Ссылки