Телефон кассы
(4812) 38-90-02

b_900_700_0_00_images_krugki_Аиша_Kbu-jXfCpL0.jpgШкола танца «АИША»

Руководитель - Саитова Юлия Анварована  

Педагог-хореограф, судья, лауреат по belly dance, призер и победительница Открытого кубка ЦФО. Многократная участница World Dance OLIMPIAD, призер League. Дипломированный хореограф, постановщик и руководитель школы танца "Аиша". 
Организатор благотворительных концертов, конкурса Aisha magic dance в г. Смоленске. С 2005 по 2006 год работала в Турции. В 2006 году стала лауреатом в г.Смоленске, а также лауреат и победитель ЦФО г.Смоленска ОРТО 2010, Олимпиады в г. Москва 2010-2014, г.Москва Liga 2015, г.Смоленск Liga 2019. 
Прошла мастер-классы: Елены Рамазановой (2017, 2018), оркестра AlAsdeka, Ангелины Судаковой - лауреат, 1, 1, 1, 2, 2, 3-их степеней под СD и оркестр; в Беларуси, г. Пинск (50 мастер-классов известных египетских, русских и белорусских педагогов: Ракки Хасан, Халед Махмуд и др.), 1-ые места - шоу, эстрадная песня, под оркестр - лауреат по балади +драм соло, классика. Участник мастер - классов и лауреат Cairo Mirage 2018, Cairo Mirage 2021: (более 25 мастер-классов египетских и русских педагогов), прошла обучение 1 курса, лауреат 2-ой степени кубка Kati Eshti, 1-ое место табла соло СD, 2-ое - балади + драм соло. В 2020 г. приняла участие в совместном с Орханом Исмаилом онлайн курсе по ритмам беллиданс. 
 
Новой страницей танцевальной карьеры Юлии стала поездка в Стамбул, где она занялась восточными танцами. Именно там на нее произвело впечатление выступление известной танцовщицы Дидем. Ее учитель Сэма стала и учителем Юлии, передав ей все таинства восточного танца. Вернувшись в Россию, Юлия продолжила работать в шоу-балете. Стала развиваться, ездить на мастер-классы по современным и уличным танцам. Также посетила мастер-классы в России и Белоруссии по восточным направлениям. 30 апреля 2009 прошла краткосрочное обучение ФГОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по теме «Инновационные методики гармоничного развития ребенка средствами хореографии» в Москве. 

 

В 2006 году Юлию пригласили работать в КДЦ «Губернский» (тогда еще Дом офицеров). Это был хороший шанс продолжать танцевальную деятельность и развиваться еще больше. В сентябре этого же года состоялся первый концерт, после которого все желающие могли выбрать понравившийся коллектив и записаться. Юлия выступала сама и, как оказалось, этот танец произвел впечатление на зрителей. Группа для занятий набралась сразу после концерта.
 
О КРУЖКЕ
 
Школа танца «АИША» существует более 15 лет.  За это время коллектив менялся, улучшал свои танцевальные навыки, радовал зрителей интересными постановками и техникой. Основным направлением школы изначально было Bellydance - западное название танцевальной техники, распространённой на Ближнем Востоке и в арабских странах. Существует множество направлений, ответвлений: танец классический и народный; турецкая, ливанская, персидская, египетская традиции; стиль Верхнего и Нижнего Египта; саиди, хагала, танец с канделябром, вуалью, факелами, кинжалами, тростью и так почти до бесконечности…Также в школе преподавались современные танцы. 
Любовь между Юлией и ее воспитанниками всегда взаимна. Сразу же после первого выступления ее молодой школы на новогодних праздниках, воспитанников стали приглашать на выездные концерты и конкурсы. 
С тех пор Юлию затянул волшебный танцевальный мир уже не только как танцовщицу, но и как преподавателя. Постепенно школа развивалось, приходило все больше детей, желающих заниматься танцами. Приходили не только дети, но и девушки и юноши на современные направления. Народу в школе становилось больше. Пополнялся репертуар, с которым ученики вместе с преподавателем выступали на различных концертах Смоленска. И конечно, каждый год в мае устраивался свой собственный большой отчетный концерт Школы восточного танца «АИША». 
Залог успехов учеников и популярность школы базируется на принципах:
 1. Соблюдение правил касательно здоровья танцовщиц:
 - Наличие справки из мед. учреждения
 - Соответствующие условия для занятий
 - Здоровый психологический климат
 - Правильная постановка корпуса
 - Соблюдения временной нагрузки в соответствии с возрастом
 - Обязательный разогрев перед интенсивными занятиями
- Введение общей хореографии на занятиях
 
2. Принцип подачи информации от простого к сложному
3. Формирование мотивации занятий
4. Изучение ритмов и стилей арабского танца (шааби, нубия, балади)
5. Обучение импровизации
6. Свои методы преподавания в каждой возрастной категории.
 
Школа развивалась стремительно. Воспитанницы начинали ездить на конкурсы по Bellydance. Призовые места занимали не сразу, но появлялся дополнительный стимул развиваться и совершенствоваться еще больше. Постепенно в школе появилось народные направления Bellydance. Каждый танец был не просто набором движений под музыку, это была осмысленная композиция, которая заключала в себе главную идею и развитие. С каждым годом совершенствовались и костюмы – от более простых к сложным, замысловатым и презентабельным. 
С 2010 года воспитанники школы стали членами ОРТО и регулярно участвовали в конкурсах как в Смоленске, так и в других городах России.
Принимали участие в различных соревнованиях, таких как:
Всемирная танцевальная олимпиада 2011,2012,2013,2014.
Открытый кубок ЦФО 2013, 2014 г. Москва
«Сделано в России»
Ассорти
 
Raks al Malah
 
и многих других.
 
Коллектив принимает участие в фестивалях, конкурсах, благотворительных концертах. Один из таких концертов 18 февраля 2011 года Юлия проводила при поддержке Департамента Социального развития. Все денежные средства были перечислены в детский дом «Вишенки». 
 
«Нас объединяет любовь к танцам, трудолюбие, креативность, изобретательность и воля к победе.»
 

Расписание занятий:

Занятия проходят в кабинете № 107

Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.

16:30-21:00

18:00-21:00

18:00-21:00

18:00-21:00

18:00-21:00

12:00-17:00

 

 

 

b_900_700_0_00_images_krugki_Аиша_IMG_9297(1).JPG b_900_700_0_00_images_krugki_Аиша_IMG_9323(1).JPG b_900_700_0_00_images_krugki_Аиша_joaj2Mwpcj8(1).jpg b_900_700_0_00_images_krugki_Аиша_SIuYVjjVA80(1).jpg

 

Посмотреть больше фото можно здесь

 

b_900_700_0_00_images_krugki_Аиша_vk.png b_900_700_0_00_images_krugki_Аиша_kak-udalit-kommentarij-v-odnoklassnikax-i-mozhno-li-ego-potom-vosstanovit.png 

                 

 

 

 

 

 

 

 
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Календарь мероприятий

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Независимая оценка качества оказания услуг

 
Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности в культурно-досуговом центре "Губернский" , размещенная на информационных стендах в помещении организации?

Неверный Ввод

Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности культурно-досугового центра "Губернский" , размещенная на сайте организации?

Неверный Ввод

Довольны ли Вы комфортностью предоставления услуг культурно-досуговым центром "Губернский"?

Неверный Ввод

Вопрос для потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья: удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в культурно-досуговом центре "Губернский"?

Неверный Ввод

Устраивает ли Вас доброжелательность, вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в культурно-досуговый центр "Губернский"?

Неверный Ввод

Довольны ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в культурно-досуговый центр "Губернский"?

Неверный Ввод

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников культурно-досугового центра "Губернский" при использовании дистанционных форм взаимодействия?

Неверный Ввод

Готовы ли Вы рекомендовать культурно-досуговый центр "Губернский" родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации сферы культуры)?

Неверный Ввод

Довольны ли Вы организационными условиями предоставления услуг в культурно-досуговом центре "Губернский"?

Неверный Ввод

Удовлетворенны ли Вы в целом условиями оказания услуг в культурно-досуговом центре "Губернский"?

Неверный Ввод

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг в культурно-досуговом центре "Губернский":

Неверный Ввод

 
Как Вы оцениваете информирование о предстоящих мероприятиях по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Как Вы можете оценить уровень комфортности пребывания в организации культуры по 5-бальной системе (места для сидения, гардероб, чистота помещений) по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Предлагает ли организация культуры дополнительные услуги (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогида)? Оцените по 5-ти бальной системе.

(*)
Неверный Ввод

Как Вы оцениваете транспортную и пешую доступность организации культуры по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Как Вы оцениваете удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Как Вы оцениваете качество и содержание полиграфических материалов организации культуры (программ, буклетов, флаеров) по 5-бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Насколько Вы удовлетворены качеством проводимых детских мероприятий, в т.ч. с детьми- инвалидами? Оцените по 5-ти бальной системе.

(*)
Неверный Ввод

Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения культуры по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых учреждением культуры услуг:

Неверный Ввод

 
 

 

 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Slot Gacor WordPress CMS Checker