Телефон кассы
(4812) 38-90-02

2018

 

4 января 5 января 31 января 4 февраля
b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__4_01.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__5_01.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018___31_01.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018___4_02.jpg
9 февраля 23 февраля 24 февраля 26 февраля
b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__9_02.jpg  b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__23_02.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__24_02.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__26_02.jpg
2 марта 8 марта 10 марта 11 марта
b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__2_03.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__8_03.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__10_03.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__11_03.jpg
17 марта 18 марта 20 марта 31 марта
b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__17_03.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__18_03.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018____20_03.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018____31_03.jpg
14 апреля 15 апреля 18 мая 3 июня
b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018___14_04.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018___15_04.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__18_05.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018____3_06.jpg
7 июня 8 октября 9 октября 11 октября
b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__7_06.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__8_10.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__9_10.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__11_10.jpg
15 октября 17 октября 18 октября 23 октября
b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__15_10.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018___17_10.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__18_10.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018___23_10.jpg
27 октября 28 октября 4 ноября 6 ноября
b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__27_10.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__28_10.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__4_11.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__6_11.jpg
9 ноября 11 ноября 13 ноября 16 ноября
b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__9_11.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__11_11.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018____13_11.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__16_11.jpg
17 ноября 19 ноября 21 ноября 25 ноября
b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__17_11.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__19_11.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__21_11.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__25_11.jpg
30 ноября 1 декабря 4 декабря 14 декабря
b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018___30_11.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__1_12.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot_2018__4_12.jpg b_200_140_16777215_00_images_fotootchot___14_12.jpg

 

Архив мероприятий

   
    2020
2019 2018 2017
2016   2015
                              
    2014
     
     

 

 
 
 
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Календарь мероприятий

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Независимая оценка качества оказания услуг

 
Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности в культурно-досуговом центре "Губернский" , размещенная на информационных стендах в помещении организации?

Неверный Ввод

Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности культурно-досугового центра "Губернский" , размещенная на сайте организации?

Неверный Ввод

Довольны ли Вы комфортностью предоставления услуг культурно-досуговым центром "Губернский"?

Неверный Ввод

Вопрос для потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья: удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в культурно-досуговом центре "Губернский"?

Неверный Ввод

Устраивает ли Вас доброжелательность, вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в культурно-досуговый центр "Губернский"?

Неверный Ввод

Довольны ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в культурно-досуговый центр "Губернский"?

Неверный Ввод

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников культурно-досугового центра "Губернский" при использовании дистанционных форм взаимодействия?

Неверный Ввод

Готовы ли Вы рекомендовать культурно-досуговый центр "Губернский" родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации сферы культуры)?

Неверный Ввод

Довольны ли Вы организационными условиями предоставления услуг в культурно-досуговом центре "Губернский"?

Неверный Ввод

Удовлетворенны ли Вы в целом условиями оказания услуг в культурно-досуговом центре "Губернский"?

Неверный Ввод

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг в культурно-досуговом центре "Губернский":

Неверный Ввод

 
Как Вы оцениваете информирование о предстоящих мероприятиях по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Как Вы можете оценить уровень комфортности пребывания в организации культуры по 5-бальной системе (места для сидения, гардероб, чистота помещений) по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Предлагает ли организация культуры дополнительные услуги (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогида)? Оцените по 5-ти бальной системе.

(*)
Неверный Ввод

Как Вы оцениваете транспортную и пешую доступность организации культуры по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Как Вы оцениваете удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Как Вы оцениваете качество и содержание полиграфических материалов организации культуры (программ, буклетов, флаеров) по 5-бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Насколько Вы удовлетворены качеством проводимых детских мероприятий, в т.ч. с детьми- инвалидами? Оцените по 5-ти бальной системе.

(*)
Неверный Ввод

Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения культуры по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых учреждением культуры услуг:

Неверный Ввод

 
 

 

 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Slot Gacor WordPress CMS Checker