Телефон кассы
(4812) 38-90-02

2017

 

4 января   23 января 31 января 9 февраля
b_900_700_0_00_images_fotootchot_2017___(2).jpg b_900_700_0_00_images_fotootchot_2017__(6).jpg

b_900_700_0_00_images_fotootchot_2017__(7).jpg

b_900_700_0_00_images_fotootchot_2017__(8).jpg
26 февраля 2 марта 8 марта 11 марта
b_900_700_0_00_images_fotootchot_2017__(9).jpg b_900_700_0_00_images_fotootchot_2017_0000.jpg _(10).jpg b_900_700_0_00_images_fotootchot_2017__(11).jpg
       
13 марта 17 марта 24 марта 29 марта
b_900_700_0_00_images_fotootchot_2017__(12).jpg b_900_700_0_00_images_fotootchot_2017__(13).jpg _(14).jpg  
       
30 марта 31 марта 1 апреля 19 апреля
b_900_700_0_00_images_fotootchot_2017__(15).jpg b_900_700_0_00_images_fotootchot_2017__(16).jpg b_900_700_0_00_images_fotootchot_2017___(3).jpg b_900_700_0_00_images_fotootchot_2017_(1).jpg
       
26 апреля 27 апреля 1 октября 2 октября
_(17).jpg _(18).jpg b_900_700_0_00_images_fotootchot_2017_(2).jpg b_900_700_0_00_images_fotootchot_2017_(3).jpg
       
7 октября 8 октября 13 октября 19 октября
b_900_700_0_00_images_fotootchot_2017_(4).jpg b_900_700_0_00_images_fotootchot_2017__(19).jpg _(20).jpg b_900_700_0_00_images_fotootchot_2017_(5).jpg
       
20 октября 28 октября 31 октября 5 ноября
(6).jpg __(4).jpg (7).jpg b_900_700_0_00_images_fotootchot_2017_(8).jpg
       
7 ноября 21 ноября 25 ноября 26 ноября
b_900_700_0_00_images_fotootchot_2017__(21).jpg b_900_700_0_00_images_fotootchot_2017__(22).jpg b_900_700_0_00_images_fotootchot_2017__(23).jpg  
       
27 ноября 5 декабря 6 декабря  
b_900_700_0_00_images_fotootchot_2017__(24).jpg (9).jpg (10).jpg  

 

 

 
 
 
 
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Календарь мероприятий

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Независимая оценка качества оказания услуг

 
Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности в культурно-досуговом центре "Губернский" , размещенная на информационных стендах в помещении организации?

Неверный Ввод

Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности культурно-досугового центра "Губернский" , размещенная на сайте организации?

Неверный Ввод

Довольны ли Вы комфортностью предоставления услуг культурно-досуговым центром "Губернский"?

Неверный Ввод

Вопрос для потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья: удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в культурно-досуговом центре "Губернский"?

Неверный Ввод

Устраивает ли Вас доброжелательность, вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в культурно-досуговый центр "Губернский"?

Неверный Ввод

Довольны ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в культурно-досуговый центр "Губернский"?

Неверный Ввод

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников культурно-досугового центра "Губернский" при использовании дистанционных форм взаимодействия?

Неверный Ввод

Готовы ли Вы рекомендовать культурно-досуговый центр "Губернский" родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации сферы культуры)?

Неверный Ввод

Довольны ли Вы организационными условиями предоставления услуг в культурно-досуговом центре "Губернский"?

Неверный Ввод

Удовлетворенны ли Вы в целом условиями оказания услуг в культурно-досуговом центре "Губернский"?

Неверный Ввод

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг в культурно-досуговом центре "Губернский":

Неверный Ввод

 
Как Вы оцениваете информирование о предстоящих мероприятиях по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Как Вы можете оценить уровень комфортности пребывания в организации культуры по 5-бальной системе (места для сидения, гардероб, чистота помещений) по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Предлагает ли организация культуры дополнительные услуги (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогида)? Оцените по 5-ти бальной системе.

(*)
Неверный Ввод

Как Вы оцениваете транспортную и пешую доступность организации культуры по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Как Вы оцениваете удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Как Вы оцениваете качество и содержание полиграфических материалов организации культуры (программ, буклетов, флаеров) по 5-бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Насколько Вы удовлетворены качеством проводимых детских мероприятий, в т.ч. с детьми- инвалидами? Оцените по 5-ти бальной системе.

(*)
Неверный Ввод

Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения культуры по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых учреждением культуры услуг:

Неверный Ввод

 
 

 

 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Slot Gacor WordPress CMS Checker