Телефон кассы
(4812) 38-90-02

Новогодний переполох для самых маленьких

b_200_133_16777215_00_images_novosti_2023_61._Утренник_IMG_0214.JPG21 декабря в КДЦ «Губернский» стартовали новогодние утренники.
Первыми в уходящем году с Дедом Морозом и его внучкой Снегурочкой встретились малыши. На новогодний праздник к ребятишкам пришли не только любимые сказочные персонажи, но и Сказка о том, как звери зимовали. Сюжет ее прост: жили-были дед да бабка, и однажды забыл дед закрыть хлев, убежали их животные Бык, Баран, Свинья, Кошка и Петух в лес. С наступлением холодов решили звери, что надо им готовиться к зимовке, строить избушку. Но скучают они по родному дому, по сытой, безбедной жизни да по бабке с дедкой, ведь в лесу опасности подстерегают на каждом шагу…

Как и любая сказка, эта тоже закончилась хорошо: дед с бабкой нашли своих животных и стали дальше жить счастливо. Вот такая история приключилась в новогоднем лесу.
А мораль сказки такова: лучше родного дома нет ничего на свете, нужно слушаться родителей и никогда не убегать из дома.
Вместе с артистами культурно-досугового центра в роли сказочных героев ребята разучивали движения и песенки. Затем отгадывали загадки Деда Мороза, играли в новогодние забавы «Снежки» и «Рукавичка», в «Ручеек», водили хоровод вокруг красавицы елки и вместе со сказочными персонажами исполнили всеми любимую песенку «В лесу родилась елочка».
Все желающие смогли сфотографироваться с героями сказки, а также рассказать Дедушке Морозу стихи и спеть песенки.

b_200_133_16777215_00_images_novosti_2023_61._Утренник_IMG_0213.JPG  b_200_133_16777215_00_images_novosti_2023_61._Утренник_IMG_0214.JPG  b_200_133_16777215_00_images_novosti_2023_61._Утренник_IMG_0247.JPG  b_200_133_16777215_00_images_novosti_2023_61._Утренник_IMG_0261.JPG

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Календарь мероприятий

May 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Независимая оценка качества оказания услуг

 
Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности в культурно-досуговом центре "Губернский" , размещенная на информационных стендах в помещении организации?

Неверный Ввод

Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности культурно-досугового центра "Губернский" , размещенная на сайте организации?

Неверный Ввод

Довольны ли Вы комфортностью предоставления услуг культурно-досуговым центром "Губернский"?

Неверный Ввод

Вопрос для потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья: удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в культурно-досуговом центре "Губернский"?

Неверный Ввод

Устраивает ли Вас доброжелательность, вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в культурно-досуговый центр "Губернский"?

Неверный Ввод

Довольны ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в культурно-досуговый центр "Губернский"?

Неверный Ввод

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников культурно-досугового центра "Губернский" при использовании дистанционных форм взаимодействия?

Неверный Ввод

Готовы ли Вы рекомендовать культурно-досуговый центр "Губернский" родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации сферы культуры)?

Неверный Ввод

Довольны ли Вы организационными условиями предоставления услуг в культурно-досуговом центре "Губернский"?

Неверный Ввод

Удовлетворенны ли Вы в целом условиями оказания услуг в культурно-досуговом центре "Губернский"?

Неверный Ввод

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг в культурно-досуговом центре "Губернский":

Неверный Ввод

 
Как Вы оцениваете информирование о предстоящих мероприятиях по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Как Вы можете оценить уровень комфортности пребывания в организации культуры по 5-бальной системе (места для сидения, гардероб, чистота помещений) по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Предлагает ли организация культуры дополнительные услуги (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогида)? Оцените по 5-ти бальной системе.

(*)
Неверный Ввод

Как Вы оцениваете транспортную и пешую доступность организации культуры по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Как Вы оцениваете удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Как Вы оцениваете качество и содержание полиграфических материалов организации культуры (программ, буклетов, флаеров) по 5-бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Насколько Вы удовлетворены качеством проводимых детских мероприятий, в т.ч. с детьми- инвалидами? Оцените по 5-ти бальной системе.

(*)
Неверный Ввод

Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения культуры по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых учреждением культуры услуг:

Неверный Ввод

 
 

 

 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Slot Gacor WordPress CMS Checker