Телефон кассы
(4812) 38-90-02

b_900_700_0_00_images_krugki_Боевые_подруги_IMG_6451.JPG

Идея организовать поющий ансамбль из женщин-участниц войны пришла Валентине Фёдоровне Хилинской в далеком олимпийском 1980 году. Ей исполнилось тогда 54 года. Во время войны она была санинструктором, а в мирное послевоенное время работала в Смоленском гарнизонном Доме офицеров. Руководство Дома офицеров поддержало эту женскую инициативу. Так и появились «Боевые подруги».

В 1980 году, в самом начале творческого пути, в коллективе было 60 человек,среди которых есть и участницы Великой Отечественной войны, и малолетние узники нацистских концлагерей, и ветераны труда. Звание «Народный» было присвоено ансамблю в 1990 году.

В репертуаре коллектива песни и стихи на военную тематику. У «Боевых подруг» множество поклонников, сердце каждого трогают исполненные ими литературно-музыкальные композиции.  

За эти 40 лет «Боевые подруги» побывали с концертами практически во всех смоленских городах и поселках, а также в братской Беларуси. 

Серафима Тереховская, староста ансамбля, 76 лет:

– «Боевые подруги» – это единственный подобный коллектив, оставшийся в России. У нас в ансамбле есть и фронтовички, и труженики тыла. Я же – узница немецких концлагерей. Однажды меня пригласили на встречу «Боевых подруг» – так я и оказалась в коллективе. И вот уже более 30 лет выступаю в составе ансамбля. К сожалению, у нас осталось уже мало ветеранов войны – Ангелина Игнатьевна Маклецова и Вера Алексеевна Космачева. Руководит «Боевыми подругами» уже долгие годы Надежда Николаевна Агеенкова. Коллектив наш по-настоящему народный – у нас только одна профессиональная оперная певица. 

b_900_700_0_00_images_krugki_Боевые_подруги_IMG_2073.JPG b_900_700_0_00_images_krugki_Боевые_подруги_IMG_2679.JPG b_900_700_0_00_images_krugki_Боевые_подруги_IMG_2713.JPG

 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Календарь мероприятий

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Независимая оценка качества оказания услуг

 
Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности в культурно-досуговом центре "Губернский" , размещенная на информационных стендах в помещении организации?

Неверный Ввод

Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности культурно-досугового центра "Губернский" , размещенная на сайте организации?

Неверный Ввод

Довольны ли Вы комфортностью предоставления услуг культурно-досуговым центром "Губернский"?

Неверный Ввод

Вопрос для потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья: удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в культурно-досуговом центре "Губернский"?

Неверный Ввод

Устраивает ли Вас доброжелательность, вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в культурно-досуговый центр "Губернский"?

Неверный Ввод

Довольны ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в культурно-досуговый центр "Губернский"?

Неверный Ввод

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников культурно-досугового центра "Губернский" при использовании дистанционных форм взаимодействия?

Неверный Ввод

Готовы ли Вы рекомендовать культурно-досуговый центр "Губернский" родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации сферы культуры)?

Неверный Ввод

Довольны ли Вы организационными условиями предоставления услуг в культурно-досуговом центре "Губернский"?

Неверный Ввод

Удовлетворенны ли Вы в целом условиями оказания услуг в культурно-досуговом центре "Губернский"?

Неверный Ввод

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг в культурно-досуговом центре "Губернский":

Неверный Ввод

 
Как Вы оцениваете информирование о предстоящих мероприятиях по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Как Вы можете оценить уровень комфортности пребывания в организации культуры по 5-бальной системе (места для сидения, гардероб, чистота помещений) по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Предлагает ли организация культуры дополнительные услуги (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогида)? Оцените по 5-ти бальной системе.

(*)
Неверный Ввод

Как Вы оцениваете транспортную и пешую доступность организации культуры по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Как Вы оцениваете удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Как Вы оцениваете качество и содержание полиграфических материалов организации культуры (программ, буклетов, флаеров) по 5-бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Насколько Вы удовлетворены качеством проводимых детских мероприятий, в т.ч. с детьми- инвалидами? Оцените по 5-ти бальной системе.

(*)
Неверный Ввод

Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения культуры по 5-ти бальной системе?

(*)
Неверный Ввод

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых учреждением культуры услуг:

Неверный Ввод

 
 

 

 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Slot Gacor WordPress CMS Checker